Новости РСПМ и компаний

|« Первая   19 20 21 22 23 24 25 26 27 28   Последняя »|

12.04.2011 "Интеркос-IV" дает старт второй очереди

ЗАО "Интеркос-IV", подконтрольное Магнитогорскому металлургическому комбинату (ММК), начало в Петербурге строительство завода по штамповке компонентов стоимостью 4 млрд рублей. Продукция завода и запущенного прошлой осенью металлоцентра ориентирована на автомобилестроителей и производителей бытовой техники. Эксперты отмечают, что подобные проекты оживают после кризиса, который существенно отразился на металлургической отрасли.

Компания "Интеркос-IV" приступила к первому этапу второй очереди строительства завода штампованных компонентов стоимостью около 4 млрд рублей. В первую очередь предприятия, а именно в сервисный металлоцентр, мощностью 250 тыс. тонн металлопроката в год, запущенный в ноябре 2010 года, компания уже вложила 4 млрд рублей. В рамках первого этапа второй очереди до конца апреля будет установлено прессовое оборудование в уже построенном корпусе сервисного металлоцентра. Объем переработки металла на мощностях второй очереди составит 110 тыс. тонн в год. Планируется, что в этом году объем производства предприятия составит 250 тыс. тонн металлопродукции.

Как пояснил директор по стратегическому развитию ЗАО "Интеркос-IV" Борис Лазебник, продукция завода направлена на два сегмента — автопроизводство и производство "белой техники" (бытовая техника). "Пока сложно назвать соотношение поставок в эти сегменты. В кризис у нас продукцию больше покупали производители бытовой техники. Сейчас мы поставляем металлопрокат на Bosch/Siemens и LG, заводу Hyundai, его поставщикам, а также "Автофрамосу". С автопроизводителями ведем переговоры о поставках металлопродукции со штамповочного завода", — говорит Борис Лазебник. По его словам, компания инвестирует в проект собственные средства. Ранее говорилось, что в первой половине 2012 года компания запустит вторую очередь завода, где будут установлены 2-3 крупные прессовочные линии, которые смогут обрабатывать крупные детали штамповки, например, крылья и капоты автомобилей.

ММК владеет 75% акций ЗАО "Интеркос-IV" (Петербург). ММК входит в число крупнейших мировых производителей стали, это крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов. ММК производит широкий сортамент металлопродукции с преобладающей долей продукции глубоких переделов с наибольшей добавленной стоимостью. ММК в 2010 году произвел 11,4 млн т стали и 10,4 млн т товарной металлопродукции. Выручка группы ММК за 2010 год составила $7,719 млрд, EBITDA — $1,606 млрд, прибыль — $232 млн. Основным акционером ММК является председатель совета директоров Виктор Рашников, контролирующий около 87% акций компании.

По мнению президента Российского союза поставщиков металлопродукции Александра Романова, металлоцентр ММК в Петербурге довольно крупный по объему. "Это хорошее приобретение для Петербурга и Ленобласти. В России к 2015 году объем производства автомобилей прогнозируется на уровне трех миллионов штук, включая производства полного цикла и сборочные, которые как раз и являются заказчиками металлоцентров и штамповочных заводов. В связи с этим прогнозируется, что в течение трех-четырех лет в России должно появиться около пятнадцати-двадцати аналогичных производств, а к 2015-2020 годам еще около сорока-пятидесяти средней мощностью 150-20 тыс. тонн в год", — говорит Александр Романов.

Он отмечает, что подобные проекты постепенно размораживаются после кризиса. Напомним, что ММК также ненадолго замораживал свой проект в Петербурге. "Возле Калуги, второго крупного центра автопроизводства, минувшим летом были запущены сервисный металлоцентр и завод штамповки лицевых деталей автомобиля, обеспечивающий калужское производство "Фольксваген"", — отмечает эксперт. В Калужской области завод открыла компания "Gestamp-Северсталь". Сейчас она поставляет ряд деталей для сборки седанов Polo.

Коммерсантъ в Санкт-Петербурге


12.04.2011 Плавки идут в рост

Российские компании черной металлургии по итогам 2010 года продемонстрировали уверенный выход из кризиса. Одним из последних финансовую отчетность вчера опубликовал «Мечел», чистая прибыль которого, в сравнении с 2009 годом, выросла на 791,2% и составила $657, 2 млн (аналогичный показатель прошлого года — $73,7 млн). Эксперты прогнозируют в 2011 году незначительный рост рентабельности предприятий.

Вчера ОАО «Мечел» опубликовало финансовую отчетность за 2010 год, согласно которой чистая выручка выросла на 69,4%, составив $9,7 млрд, по сравнению с $5,8 млрд за 2009 год. Чистая прибыль увеличилась на 791,2% до $657,2 млн в сравнении с показателями за 2009 год (тогда она составила $73,7 млн). Финансовые результаты в компании связывают с активным наращиванием производства, освоением новых видов продукции и рынков. «Внушительный рост операционной прибыли, которая более чем в шесть раз превысила соответствующий показатель 2009 года, создал хороший задел для дальнейшего роста компании и соответствующего повышения ее акционерной стоимости», — заявил генеральный директор ОАО «Мечел» Евгений Михель.

Ранее о своих финансовых результатах отчитались и другие крупнейшие компании черной металлургии. Так, в 2010 году НЛМК заработал почти $1,3 млрд чистой прибыли ($215 млн в 2009 году). Чистая прибыль Evraz Group в 2010 году составила $532 млн (чистый убыток в 2009 году — $292 млн). ММК заработал в 2010 году $232 млн чистой прибыли (в 2009 году — $219 млн).

Рост финансовых показателей эксперты связывают с удачно сложившейся конъюнктурой рынка в 2010 году. «Произошел рост цен и спроса на продукцию черного металлопроката. Соответственно, выросли объемы производства. Так, в 2010 году было произведено 66,9 млн тонн стали — против 59,9 млн тонн в 2009 году, таким образом, рост составил 11,7%», — отмечает аналитик по металлургии ИК «Брокеркредитсервис» Олег Петропавловский. Рост цен на металлы заметил и президент российского союза поставщиков металлопродукции Александр Романов: «Цены на металл за 2010 год начали восстанавливаться, но не достигли докризисного уровня. Так, цены на рядовой сортовой горячекатаный прокат рядовых марок стали превысили $1 тыс. за тонну в первом квартале 2008 года, в четвертом квартале 2008-го цены упали в 2,5 раза, в 2010 — поднялись до уровня $800-850».

Эксперты прогнозируют незначительное увеличение объемов производства в 2011 году. «Будет рост в пределах 8-13%. Если 2010 год был годом восстановления объемов производства, в сравнении с провальным 2009 годом, то в 2011 году такого роста ожидать не стоит. Для производителей главным будет внутренний рынок, что связано с различными инфраструктурными проектами, реализуемыми в 2011 году», — полагает ведущий аналитик по металлургии УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. С ним согласен Олег Петропавловский: «В 2011 году таких темпов роста не ожидается, потому что, например, ЧМК, который входит в „Мечел”, уже загружен на 100%, ему уже некуда наращивать объемы производства стали». Аналитик также прогнозирует незначительный рост рентабельности металлургических предприятий в 2011 году. «Финансовые показатели будут отличаться у всех компаний. Например, ожидается увеличение прибыли ММК в 2011 году в четыре раза», — добавил Олег Петропавловский.

Коммерсантъ в Екатеринбурге


17.02.2011 Сектор поставок материалов для авиапрома будет динамично развиваться

Редакционный директор издания Russian Avia Фредерик Бушесеш провел интервью президента РСПМ Александра Романова. Тема - поставщики авиапрома.

- Г-н Романов, не могли бы вы рассказать нам об истории создания Российского союза поставщиков металлопродукции?
- Идея, лежащая в основе Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ) состояла в создании новой комплексной платформы для поддержки поставщиков металлопродукции. На самом деле, советские компании привыкли к поддержке соответствующих министерств и ведомств, многие их которых были упразднены после распада СССР. В 90-е гг. появилось много небольших промышленных союзов, но большинство из них были чисто формальными учреждениями, завязанные на известных людях, которые занимали высокие посты в госучреждениях. Тем не менее, некоторые союзы подходили более прагматично, пытаясь разрабатывать и применять настоящие бизнес решения. С появлением РСПМ в 1997 году, нашей целью было пригласить всех российских поставщиков металлопродукции к свободному общению, обсуждению текущих проблем и поиску новых партнеров.

- Насколько важны российская авиационная и аэрокосмическая промышленности для металлургического сектора сегодня?
- Авиационная и аэрокосмическая промышленности представляют сферу высоких технологий, которые заставляют постоянно развиваться такие сектора промышленности, как, например, машиностроение. Текущие проекты, которые сейчас активно развивают в российской авиационной и оборонной промышленности - Sukhoi Superjet, PAK FA, MS-21 свидетельствуют об изменениях и растущих потребностях в отрасли, что, несомненно, способствует развитию Российской экономики.

Во времена СССР почти все гражданские и военные лайнеры, эксплуатирующиеся на советской территории, были отечественного производства. Сильная военная авиация определяет военный потенциал любой страны. Само собой разумеется, что развитая военная авиация требует развитой металлургии. Такой высокий уровень производства требовал огромных мощностей от промышленности, которая отвечала строительством множества авиационных заводов по всему Советскому Союзу, а также заводов по производству запчастей и алюминиевой продукции. Назову лишь немногие: КУМЗ, КРАМЗ, Самарский металлургический завод, БКМПО, Ступинская металлургическая компания и др. По сути, Alcoa Rus и Алюминиевые Продукты сегодня играют главную роль как поставщики продукции для российской гражданской и военной авиации, а также как поставщики на международный рынок авиационной продукции.

Сегодня гражданская авиация находится в затруднительном положении, поскольку основная часть российского воздушного флота устарела. Стоит ли платить $50 млн за покупку импортного лайнера, или целесообразнее инвестировать в развитие российского производства? Я считаю, как только промышленность определится с требованиями на ближайшие несколько лет относительно объемов сырья и производства, она сможет адекватно отреагировать и построить необходимые мощности. Например, новый проект по строительству стана холодной прокатки на КУМЗе свидетельствует о готовности производства поддержать российские авиационные проекты.

- Говоря о потребностях промышленности, в марте 2010г. Алексей Федоров, бывший президент Объединенной Авиастроительной Корпорации, попросил Игоря Шувалова, Первого Заместителя Председателя Правительства РФ и Игоря Сечина, заместителя председателя правительства РФ, определить предполагаемый дефицит алюминия в РФ. Федоров утверждал, что к 2015 г. российскому авиационному сектору потребуется довести выпуск алюминия до 5, 5 млн тонн алюминия ежегодно. По вашему мнению, возможно ли достичь такого уровня производства и кто должен инвестировать, государство или промышленность?
- В общем и целом, Федоров был прав, предупреждая правительство, поскольку Россия нуждается в авиационном щите для защиты от внешней угрозы. Этот щит, фигурально выражаясь, является самой промышленностью, которая поставляет продукцию заводам гражданской и военной авиации - военной мощи страны. Одна из крупнейших металлургических компаний, которая делает достаточно в этом направлении - Русал. Предприятия двух дивизионов компании, расположенные на в Европейской части России и за Уралом, производят около 4 млн т первичного алюминия. Такая структура производства особенно эффективна в плане экспорта. Очевидно, основными экспортными рынками Русала являются Китай, который потребляет 18% алюминия в транспортной промышленности и 28% алюминия в строительном секторе, а также Западная Европа, где потребление составляет 31% и 21% соответственно. Благодаря запланированному открытию Богучанского и Тайшетского заводов объем производства возрастет на 1,2 млн т.

- Не смотря на то, что Китай развивает металлургические мощности с 2004 г. Качество продукции далеко от мирового уровня… По вашему мнению Китай представляет угрозу или новые возможности?
- Плохое качество продукции и огромный спрос объясняют аппетиты Китая в плане импорта. Хотя Россия является для Китая поставщиком номер один, российские металлурги не должны забывать, что Китай рано или поздно перетянет одеяло на себя, благодаря невероятному потенциалу развития производства и улучшения качества продукции. Китайская промышленность, включая строительство, авиацию, энергетику и т.д. развивается семимильными шагами. Представьте, в определенный момент весь миллиард человек населения вдруг захочет сесть на самолет и улететь куда-то! Тем не менее, у России больше ресурсов, лучшие мощности, более развитая энергетика, особенно принимая во внимание гидроэнергетические установки на Дальнем Востоке. Более того, Китай не располагает достаточными технологиями для производства полуфабрикатов. Таким образом, на данный момент, им выгоднее импортировать первичный и вторичный алюминий, а также титан из России, благодаря чему Китай является для нас рынком больших возможностей. Поэтому выбранная Русалом стратегия верна. Стратегия компании в перспективе будет связана с сотрудничеством с производителями продукции с добавленной стоимостью. Принимая это во внимание, я бы сказал, что Федоров был реалистичным оптимистом.

- Не секрет, что ценовая цепочка в российской металлургии достаточно длинная. Останется ли в ней место для малых компаний – поставщиков технологий?
- Принимая во внимание тот факт, что потребность в металлопродукции со стороны авиационной промышленности довольно высока, металлурги нуждаются в новом оборудовании и технологиях. Именно это вовлечет в процесс мелких игроков. Их будущее связано с развитием высокотехнологичных сплавов и другой продукции с добавленной стоимостью. Ценовая цепочка на самом деле очень длинная, поскольку кроме алюминия производители воздушных судов нуждаются также в жаропрочных сталях для двигателей, а также компонентов для облегчения веса судна.

- Говоря о композитных материалах, являются ли они конкурентами традиционным алюминиевым продуктам? Есть ли вообще такое понятие, как конкуренция среди типов металлопродукции?
- Композитные материалы считаются основной альтернативой алюминию в авиационной промышленности, поскольку композиты легче и обладает аналогичной прочностью. Применение алюминия сегодня широко пропагандируется в строительстве и железнодорожном транспорте. К примеру, в США используется новый вид железнодорожных алюминиевых вагонов, которые легче по весу и обладают большей грузовместимостью, нежели стальные. После того, как мы запустили программу по продвижению алюминия в России, КУМЗ объявил о намерении изготовить опытный образец такого вагона. Россия и США схожи в плане больших расстояний, поэтому российская промышленность заинтересована в этой инновации.

Что касается строительства, проблема России состоит в том, что у нас нет технических стандартов и правил применения алюминия в строительстве, поскольку в России исторически более распространено применение дерева. Сегодня Русал высказал инициативу выработать недостающие стандарты и требования для стимулирования использования алюминия в строительстве. Такая деятельность на первый взгляд, кажется не типичной для Русала, но когда мы увидим, что результатом подобной стандартизации станет стимулирование потребления алюминия в строительстве, которое в свою очередь повысит спрос на алюминиевые полуфабрикаты, это становится логичным.

Russianavia.net.


24.01.2011 РусАл и РСПМ приняли программу стимулирования потребления алюминия

ОК "РусАл" и Российский союз поставщиков металлопродукции (РСПМ) приняли программу стимулирования потребления алюминиевой продукции в РФ. Программа включает стимулирование применения алюминия в железнодорожной, автомобильной промышленности и машиностроении, продвижение использования алюминиевых строительных конструкций, содействие принятию закона о поддержке производителей инновационных материалов и технологий, инициирование введения защитных мер, направленных на ограничение импорта содержащей алюминий продукции.

По прогнозу "РусАла", продажи алюминия в России и странах СНГ в текущем году вырастут на 22% - до 979 тыс. тонн, экспорт алюминия сократится на 100-150 тыс. тонн. Компания предполагает, что в 2010 году потребление алюминия в России и странах СНГ увеличилось в целом на 51% - до 800 тыс. тонн по сравнению с 531 тыс. тонн в 2009 году, и прогнозирует кумулятивный годовой рост спроса на алюминий с 2011 по 2015 год на уровне 8%.

"Во многих отраслях российской промышленности алюминий может успешно конкурировать с другими материалами, но пока он не получил широкого применения. Российские предприятия могут осваивать новые виды продукции и производить изделия, по качеству не уступающие поступающим в Россию зарубежным аналогам", - поясняет необходимость создания программы директор по сбыту в России и странах СНГ "РусАла" Сергей Бельский.

Интерфакс


19.01.2011 В I квартале вырастут цены на стальную продукцию на внутреннем рынке РФ

ОАО "Северсталь" (РТС: CHMF) повышает экспортные цены в феврале на горячекатаный лист на $72 за тонну, на холоднокатаный - на $52 за тонну из-за высокого спроса на внешних рынках, сообщило отраслевое агентство "Металл-Курьер". По данным издания, цены на горячекатаный рулон составляют $636-653 за тонну FCA-Череповец-2 без учета НДС, х/к рулоны - $724-798 за тонну.

По данным Steel Business Briefing, ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (РТС: NLMK) (НЛМК) на февраль увеличил цену предложения горячекатаного проката до $740 FOB Черное море за тонну, холоднокатаного проката - до $850 за тонну FOB Черное море.

ММК, по данным источников агентства, продает февральские объемы горячекатаного и холоднокатаного проката по цене в $700-720 за тонну FOB Черное море, что на $100 за тонну превышает уровень прошлого месяца.

"Цены на внутреннем рынке РФ на стальную продукцию вырастут в I квартале в среднем на 15-20%, ввиду роста спроса и себестоимости производства, что добавит около 3% к себестоимости смежных отраслей" - прогнозирует президент Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ) Александр Романов. По его словам, в феврале рост цен на листовой и сортовой прокат на внутреннем рынке составит в среднем 10%.

По данным металлотрейдера "Брок-Инвест-Сервис", объявленное повышение заводских цен на февраль составляет: 15% на горячекатаный прокат (ориентировочно на 3,2 тыс. рублей за тонну); 8% на холоднокатаный прокат (ориентировочно на 2,2 тыс. рублей за тонну); 4% на оцинкованный прокат (ориентировочно на 1,4 тыс. рублей за тонну).
Согласно китайскому аналитическому агентству Mysteel Information, производство стали Китаем в 2011 может составить 660 млн тонн против 600 млн тонн в 2010 году, потребление стали достигнет 640 млн тонн.

ИНТЕРФАКС


11.01.2011 Факторы роста спроса на алюминий в 2011 году

Автомобильная и строительная отрасли в США и Европе постепенно восстанавливаются, несмотря на ряд проблем в долговой и валютной сферах. Российский автопром, хоть и является каплей в море, также имеет все шансы продолжить свой рост в 2011 году, что создаст дополнительный спрос (уже внутренний). Китай, хотя здесь идет процесс закручивания гаек, продолжает потреблять алюминий и уже стал чистым нетто-импортером этого металла.

С июня 2010 года цены на алюминий выросли на 29% с 1940 долл. до 2500 долл. за тонну. По предварительным оценкам, мировой спрос за прошлый год увеличился на 25% по сравнению с 2009. В этом году ожидается дальнейшее увеличение потребления «крылатого металла» до 44 млн тонн (+8%).

Несмотря на все проблемы, присущие экономике США и Еврозоны, там наблюдается рост в автомобильной, транспортной и упаковочной отраслях. Если будет продолжена политика ослабления евро, то это положительно скажется на европейском экспорте — на той же автомобильной отрасли, что приведет к увеличению спроса на металл. В меньшей степени это относится к строительной сфере, которая пока сдерживается проблемами с суверенными долгами. При нормализации долгового кризиса и сокращении уровня безработицы, можно ожидать серьезного ускорения развития этой отрасли в целом. Напротив, в Индии и Китае бум в сфере строительства уже вызвал всплеск спроса. Несмотря на закручивание гаек в экономике Китая, можно рассчитывать на продолжение процесса урбанизации, что поддержит суммарный спрос со стороны этой страны.

Уже в 2010 году Китай начал сокращать выпуск алюминия и стал чистым нетто-импортером, ввезя в страну более 38 тыс. тонн. Китай сокращает производство из-за ограничения поставок электроэнергии и прекращения эксплуатации устаревших производств — остановлено 1,5 млн тонн алюминиевых мощностей. Если эти мощности так и останутся законсервированными, а стоимость электроэнергии в Поднебесной будет дальше расти, то к 2015 импорт Китая может составить 3-4 млн тонн.

В России рост внутреннего спроса на алюминий ожидается на уровне 22-25%. В первую очередь это связано с осуществлением инфраструктурных проектов по строительству в рамках подготовки к Олимпиаде, чемпионату мира по футболу и пр. Не стоит забывать и резкое оживление автомобилестроения — программа по утилизации продлена, новые правила промсборки предполагают серьезное наращивание мощностей, и прогнозы продаж автомобилей пока весьма оптимистичны. На фоне столь радужных перспектив компания "Русал" намерена содействовать росту потребления алюминия в России и развитию экспорта из страны, о чем представитель компании не преминул заявить на открытом заседании РСПМ в декабре прошлого года.

Сюда же можно добавить еще один спекулятивный фактор: продолжающееся ослабление доллара побуждает инвесторов вкладывать средства в товарные рынки. В том числе и в «крылатый металл». Также многие игроки рынка цветных металлов давно говорят о создании алюминиевых ETF — если подобное будет реализовано, то это «заблокирует» несколько миллионов тонн металла на несколько лет.

Факторы, которые должны оказать поддержку ценам на алюминий в 2011:

• Постепенное восстановление в секторах автомобилестроения, строительства, упаковки в Европе, США и Японии.
• Потенциальное разрешение долговых проблем Еврозоны — рост в строительстве.
• Китай существенно сокращает производство при сохранении спроса.
• Рост спроса на внутреннем рынке России в связи с реализацией инфраструктурных проектов.
• Ослабление доллара и евро стимулируют вложения в сырьевые товары.
• Возможное создание алюминиевых ETF может резко уменьшить предложение металла.

Вышеперечисленные соображения подкрепляют идею дальнейшего роста цен на алюминий в течение 2011 года. Если события будут развиваться в рамках данного сценария, то это может благоприятно отразиться на результатах работы как иностранных, так и отечественных компаний-производителей. 

Максим Лобада

 

Rbcdaily


23.12.2010 ЕвразМеталл и ИНПРОМ сливаются в мега-трейдера

Evraz закрыл сделку по покупке "ИНПРОМа" и создает крупнейшего металлотрейдера в СНГ, сообщила группа в четверг. Согласно распространенному Evraz сообщению, группа приобрела 100% акций компании Cassar World Investments Corp., контролирующей 99,9% металлотрейдера "ИНПРОМ". В результате создания СП на основе активов ЕвразМеталла" и "ИНПРОМа" появится крупнейшая металлосбытовая сеть в СНГ, говорится в сообщении.

Совокупный объем реализации объединенной компании в 2010 году ожидается на уровне 1,2 млн тонн. Новое предприятие намерено к 2014-2015 годам увеличить рыночную долю до 20%, планируется, что в 2011 году общий объем продаж объединенной компании составит около 2 млн тонн металлопродукции, сообщил в четверг "ИНПРОМ".

Объединенная компания, как ожидается, станет крупнейшей в СНГ по объему выручки, количеству баз и клиентов, пояснили "Интерфаксу" в Evraz Group. Доля Evraz в СП составит 75%, 25% акций будут принадлежать акционерам "ИНПРОМа".

"ЕвразМеталл" - металлоторговая сеть, созданная на основе приобретенного Evraz в 2009 году трейдера Carbofer Metall, включает 33 филиала в России и Казахстане. В сентябре 2010 года президент группы Александр Фролов заявлял, что с начала года розничные продажи через собственную металлоторговую сеть Evraz выросли почти вдвое. В целом за 2010 год объем продаж "ЕвразМеталла" ожидается на уровне около 800 тыс. тонн металлопродукции, сообщили "Интерфаксу" в компании в четверг.

Таганрогскому "ИНПРОМу" принадлежат металлоцентры в 27 промышленно развитых городах РФ, объем продаж в 2010 году, как ожидается, превысит 400 тыс. тонн, из которых около одной трети составляет продукция Evraz.

"Объединенной компании предстоит организовать эффективную загрузку и работу с потребителями в условиях очень высокой конкуренции и, соответственно, низкого маржинального дохода. Думаю, здесь Evraz стремится в первую очередь оптимизировать загрузку собственных металлургических мощностей и отыгрывать основную добавочную стоимость на Нижнетагильском, Западно-Сибирском и Новокузнецком меткомбинатах. Кроме того, у группы есть активы на Украине, соответственно, ей интересен Южный федеральный округ, где у "ИНПРОМа" достаточно много складских площадок", - отметил в интервью "Интерфаксу" президент Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ) Александр Романов.

Внутренний российский рынок металлопродукции в этом году оценивается в 33-34 млн тонн, при этом на долю спотовой складской торговли приходится около 50% этого объема, то есть около 17 млн тонн, сказал А.Романов. Металлурги пристально заинтересовались спотовым рынком 3-4 года назад, причем Evraz первым из них создал собственную сеть, которую позже продал Carbofer, а в 2009 году купил обратно, напомнил он. Параллельно в эти же годы появился торговый дом "Северстали", потом - сеть "Мечел-Сервис", два года назад появился "Торговый дом ММК".

Сейчас все четыре аффилированные с металлургами сети оперируют достаточно крупными - от 700-800 тыс. до 1,3-1,5 млн тонн в год - объемами поставок, говорит глава РСПМ. Крупнейшие независимые структуры, появившиеся в 1990-е годы и разросшиеся до сетевых, - "Сталепромышленная компания", группа компаний "Металлокомплект", "Металлсервис", - в этом году работали с объемами порядка 1 млн тонн металлопродукции каждая. Несколько игроков следующего эшелона, включая "ИНПРОМ", ежегодно поставляют по 300-600 тыс. тонн продукции, а число более мелких региональных компаний исчисляется сотнями, а то и тысячами.

Из аффилированных с металлургами трейдеров крупнейшим по объемам поставок в 2010 году, по оценке главы РСПМ, стал "Мечел-Сервис", вторым и третьим - "ТД ММК" и "ЕвразМеталл" соответственно. По данным самого "Мечел-Сервиса", на 1 ноября 2010 года он был представлен 69-ю складскими площадками в 57 городах РФ и 10-ю в 6 городах Казахстана. Объем реализации метпродукции в РФ и Казахстане в 2010 году компания ожидает в объеме 2,1 млн тонн, план на 2011 год - 2,7 млн тонн.

Как сообщалось, в начале декабря Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила ходатайство кипрской компании Laybridge Ltd (структура Evraz Group) о приобретении 100% зарегистрированного на Британских Виргинских островах офшора Сassar World Investments Corp, контролирующего российского металлотрейдера "ИНПРОМ". О подаче Evraz ходатайства на покупку "ИНПРОМа" стало известно в конце ноября.

Сумму и другие детали сделки в Evraz не комментируют. По словам источника "Интерфакса" в отрасли, сделка была безденежной - группа взяла на себя задолженность трейдера перед Сбербанком с дисконтом около 50%. Ранее в СМИ появлялась информация, что сумма задолженности "ИНПРОМа" перед Сбербанком составляет почти 5,5 млрд рублей, в том числе около 11% просроченной.

Согласно распространенному в четверг релизу "ИНПРОМа", организатором сделки и консультантом на стороне продавца стал банк "Траст". Как сообщалось, банк с 2009 года выступает агентом по реструктуризации облигационных займов трейдера.

"ИНПРОМ" специализируется в сфере мелкооптовой и розничной торговли стальным прокатом и трубной продукцией, а также предоставляет услуги обработки всех видов стального проката.

Evraz Group - одна из крупнейших вертикально интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний, включает в себя предприятия в России, США, Италии, Чехии и ЮАР. Около 72% акций Evraz Group владеет компания Lanebrook. Ее бенефициарами являются инвесткомпания Millhouse, управляющая активами Романа Абрамовича и его партнеров (50, а также Александр Абрамов и Александр Фролов (вместе - 50.

ИНТЕРФАКС


13.12.2010 Причина роста цен на металлопрокат - рост тарифов и завершение модернизации

Причина увеличения цен на металлопрокат - рост тарифов естественных монополий и завершение проектов модернизации металлургических комбинатов. Об этом в эфире РБК-ТВ сообщил президент Российского союза поставщиков металлопродукции Александр Романов.

Как сообщалось ранее, ведущие российские поставщики металлопроката для нужд автомобильной промышленности приняли решение с 1 января 2011г. поднять цены на 40%. Это повышение выразится в росте стоимости отечественных автомобилей и иномарок, производимых из российского металла. ОАО "АВТОВАЗ" уже подало жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) РФ на ОАО "Северсталь" из-за завышения цен на листовой прокат.

А.Романов отметил, что холоднокатаный лист - высококачественный продукт, и требования со стороны автопрома к нему очень высокие. "А чтобы высококачественную продукцию производить, необходимы постоянные процессы модернизации, ввод новых мощностей", - отмечает он.

По его мнению, цены на автомобили все равно возрастут не менее чем на 5-10% в следующем году из-за инфляции, а не из-за повышения цен на холоднокатаный или оцинкованный лист.

Кроме того, у автопроизводителей есть возможность выбора поставщика автолиста: кроме российских металлургов есть и зарубежные. Но А.Романов считает, что в итоге ситуация разрешится к обоюдной выгоде обеих сторон: российские меткомбинаты находятся ближе, чем зарубежные, у автопроизводителей налажены с ними логистические связи. Если сейчас доля потребления автопрома в общем объеме производимой российской металлопродукции незначительна, то через 5-7 лет она существенно увеличится, прогнозирует А.Романов.

По его оценке, в 2011г. потребление металлопроката на внутреннем рынке должно вырасти на 10-15%, а в 2015г. - увеличится в 1,5 раза по сравнению с 2010г.

РБК


10.12.2010 Русал поддержит российских продуцентов алюминия

ОК "Русал" будет максимально поддерживать российских потребителей алюминия – производителей алюминиевого проката и профилей.

Также компания намерена способствовать росту потребления алюминийсодержащей продукции. При этом концерн готов взаимодействовать с участниками рынка по любым проблемным вопросам, участвовать ними в разработке необходимой правовой базы и помогать им экспортировать алюминиевые прокат и профили за рубеж.

"Если ОК "Русал" объединит усилия внутри России со своими потребителями, от этого только выиграют все участники отечественного рынка. Тем самым будет стимулироваться рост потребления алюминия и продукции на его основе в России", – сказал президент Совета Российского союза поставщиков металлопродукции Александр Романов.

Минпром


09.12.2010 Металлурги уже стали "призерами" ЧМ-2018

Информационная группа Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга "ФИНАМ") провела конференцию "Металлургический сектор: первый призер Олимпиады и ЧМ по футболу?" Ее участники считают, что подготовка к ЧМ-2018 года увеличит спрос на различные виды металлопродукции, что найдет позитивное отражение в финансовых результатах компаний сектора.

Компании металлургического сектора в последние недели находятся в числе лидеров по приросту капитализации. Участники организованной "ФИНАМом" конференции связывают это с тем, что Россия выиграла заявку на проведение Чемпионата мира по футболу в 2018 году, и в ближайшие годы будет построено значительное количество объектов спортивной инфраструктуры.

По оценкам стратега ИК "ФИНАМ" Владимира Сергиевского, увеличение стоимости акций металлургических компаний носило спекулятивный характер: "Подготовка к ЧМ может усилить спрос на металлопродукцию на внутреннем рынке и оказать комплексный позитивный эффект на внутренние цены строительного проката. Однако, с учетом того, что сроки и фактический эффект влияния дополнительного спроса на цены реализации стали оценить сейчас можно очень приблизительно, рост котировок акций российских металлургов после выигрыша страной права проведения ЧМ-2018 - сугубо спекулятивен".

В то же время, влияние новости о чемпионате еще полностью не оценено рынком, считает аналитик "Банка Москвы" Андрей Кучеров: "По мере появления конкретных цифр расходов на ЧМ, возможен дальнейший рост". С ним согласен и аналитик ИК "БФА" Сергей Казанцев: "Возможно, что "вторая волна" рыночной реакции пройдет тогда, когда будут готовы проекты стадионов и появятся точные цифры: сколько, где и почем покупать арматуру и прочие металлические изделия".

Подготовка России к Чемпионату мира приведет к росту объемов строительства спортивных объектов, коммерческой недвижимости, модернизации транспортной инфраструктуры, что окажет влияние на финансовые показатели металлургов, прогнозирует Президент Российского союза поставщиков металлопродукции Александр Романов: "На прибыль будут влиять и конъюнктура в те или иные отрезки времени, и рост затрат на сырье, энергоресурсы и т.п. Но, все же, плюсов больше, чем минусов".

Однако, вряд ли компании металлургического сектора смогут заработать в рамках подготовки к Чемпионату мира много, полагает старший аналитик ИК "Церих Кэпитал Менеджмент" Олег Душин: "Заявленная цифра затрат на Чемпионат мира по футболу $10 млрд. Пусть минимум 7% из них достанется металлургам. Это $700 млн. выручки или $140 млн. прибыли. Если делить на всех, то получится немного. Но, может быть, я ошибаюсь, и металлургам достанется все 20% от этой суммы".

Основными бенефициарами от подготовки к ЧМ станут производители балок и сортового проката, считает аналитик ИК "Велес Капитал" Айрат Халиков: "Стадионы - это спрос на балки. Балки в РФ производятся в "Евразе" - он 1-й бенефициар. Также "Мечел" строит завод по производству соответствующей продукции. Он будет введено в строй в 2012 г. - это 2-й бенефициар". В свою очередь, отмечает эксперт, строительство гостиниц и аэропортов увеличит потребление сортового проката.

Г-н Романов добавляет, что от ЧМ выиграют также и производители других видов металлопродукции: "Выиграют и производители оцинкованного и окрашенного проката ("ММК", "Северсталь", "НЛМК" и ряд др.), другие, помимо "Евраза" и "Мечела", производители сорта ("НЛМК" "Сорт", "ММК", "Северсталь" и ряд др.), производители электросварных труб, круглых и профильных (ТМК, ЧТПЗ и ОМК, небольшие региональные заводы), производители алюминиевых профилей и конструкций (их более 30), производители металлоизделий (проволоки, сеток и т.п.)".

Финам


19.11.2010 Кризис, гудбай!

Так можно выразить лейтмотив главной российской промышленной выставки «Металл-Экспо’2010», состоявшейся в Москве 9 — 12 ноября.

С достаточной степенью уверенности можно сказать, что по оптимистической колее Неделю металлов в Москве, как принято называть время проведения «Металл-Экспо», направил ещё за день до начала выставки руководитель Департамента базовых отраслей промышленности Минпромторга РФ Виктор Семёнов, который 8 ноября на 13-й Международной конференции «Российский рынок металлов 2010» заявил буквально следующее: «Российская металлургия окончательно вышла из кризиса и является, пожалуй, одной из самых лучших в мире»!

В традиционном форуме металлургов «Металл-Экспо’2010» приняли участие около 600 организаций из России, стран СНГ, Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, США — всего из 30 стран мира. На выставке работали более 3 тысяч представителей компаний, которые приняли на своих стендах около 23 тысяч руководителей и специалистов из различных сфер промышленности.

Выставку открыл заместитель Министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев. Далее с приветственным словом к участникам и гостям выставки обратился генеральный директор ООО «УК Мечел-Сталь» Андрей Дейнеко. В своём выступлении он отметил, что год, прошедший со времени проведения предыдущей выставки, был для компании «Мечел» успешным, металлургические предприятия группы смогли выйти на докризисный уровень производства, а некоторые и превысили его.

На едином корпоративном стенде «Мечела» была представлена продукция ведущих российских металлургических и метизных предприятий, входящих в группу — Челябинский металлургический комбинат, «Ижсталь», Белорецкий металлургический комбинат, «Уральская кузница» и Вяртсильский метизный завод. Всего на выставке работало порядка 120 представителей компании «Мечел» и её предприятий.
Посетители выставки проявляли высокий интерес к продукции предприятий, представленных на стенде — метизам, сортовому и листовому прокату, кованой и штампованной продукции.

Компания была награждена дипломом за профессиональную презентацию продукции и услуг, а стенд был удостоен кубка «За лучшую экспозицию».

Уже семь лет я регулярно посещаю выставку «Металл-Экспо» и вижу, что с каждым годом она всё больше из «ярмарки тщеславия» превращается в центр по-настоящему деловой активности. Если раньше её отец-основатель, президент Российского союза поставщиков металлопродукции Александр Романов говорил, что его выставка — это прежде всего демонстрация богатства и стабильности предприятий-участников, то сегодня он рассуждает по-другому: «Состав посетителей свидетельствует, что на выставку приезжают компетентные промышленники решать конкретные вопросы». Как говорится, почувствуйте разницу!..

Антон Лапин, главный редактор газеты "Челябинский металлург".

P.S. В сегодняшнем номере издания также опубликован опрос рабочих, руководителей и ИТР Челябинского металлургического комбината на тему:"Ощущаете ли Вы, что кризис в российской металлургии миновал"? Порядка 60% респондентов ответили "Да, ощущаю".

Челябинский металлург


02.09.2010 Связующее звено между металлургами и строителями

Взаимодействие металлургов и строителей будет обсуждаться в рамках первого национального конгресса «Сталь в строительстве: настоящее и будущее», который пройдет 9-10 ноября в рамках Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2010» и выставки металлопродукции и металлоконструкций для строительной отрасли «Металлостройфорум'2010».

Значительная часть бизнеса, связанная со строительным комплексом, так или иначе интересна металлургам. Поставщики металлопродукции на 60-80% ориентированы на стройку. Строителей также волнуют вопросы качества и безопасности металлопродукции строительного назначения, освоение новых технологий производства и видов металлопродукции строительного назначения.

Свыше 150 из 600 компаний-участников «Металл-Экспо'2010» ориентированы на взаимодействие со строительной отраслью. Производство строительного проката - многогранное направление. Разным сегментам совместного бизнеса металлургов и строителей и будет посвящен конгресс «Сталь в строительстве: настоящее и будущее», рассчитанный на широкую аудиторию: строительные компании, разработчики и производители оборудования, проектировщики промышленных и гражданских сооружений, производители, металлопродукции для строительных объектов, сервисные компании, разработчики современных технологи, производители металлоконструкций, научно-исследовательские и проектные институты, инжиниринговые компании, инвесторы и девелоперы.

В первый день, 9 ноября пройдет пленарное заседание, в рамках которого выступят руководители Ассоциации строителей России, Российского Союза строителей, профильных комитетов Госдумы, отраслевых ассоциаций, союзов и институтов, компаний стройиндустрии, предприятий - производителей, поставщиков и переработчиков металлопродукции. Во второй день, 10 ноября, пройдут тематические круглые столы, в рамках которых будет обсуждаться целый ряд актуальных вопросов:

* популяризация применения стали в строительстве;
* применение металлоконструкций в современном домостроении;
* применение металлов при возведении современных промышленных объектов;
* вопросы качества и долговечности металлов, применяемых в строительной отрасли;
* вопросы безопасности при использовании металлов и металлоконструкций на строительстве высотных зданий;
* производство и применение ЛМК и ЛСТК для быстровозводимых зданий;
* использование высококачественных сверхпрочных металлических профилей при строительстве промышленных и гражданских объектов;
* применение в строительной отрасли высокоэффективной арматуры;
* применение в современном строительстве высокоэффективных фибробетонов;
* коррозия и защитные покрытия металлоизделий;
* современные методы сварки металлов, используемых в строительной отрасли.

Поддержку национальному конгрессу «Сталь в строительстве: настоящее и будущее» оказывают: Госдума РФ, Минпромторг РФ, Минрегионразвития, Правительство Москвы, ТПП РФ, Российский союз строителей, Российский союз поставщиков металлопродукции, Металл-Экспо, ЦНИИПСК им. Н. П. Мельникова, научно - исследовательский институт бетона и железобетона (НИИЖБ), Союз Проектировщиков России, ЦНИИСК им. Кучеренко, Центр по развитию цинка и др. структуры.

По словам сопредседателя Оргкомитета промышленной выставки Металл-Экспо Александра Романова, в ближайшие 5 лет на территории России только для предприятий горно-металлургического комплекса предстоит смонтировать примерно 250 тыс. т металлоконструкций, не считая арматуры в железобетоне. Чтобы побеждать в конкурсах на такие масштабные стройки, необходимо взаимопонимание и взаимодействие между заказчиками промышленных объектов, проектировщиками, подрядчиками, промышленными строителями. На конференции будут также обсуждаться вопросы техрегламентов и СНИПов, качества, безопасности и долговечности.

Площади крупнейшего металлургического форума России и стран СНГ расширятся в этом году на 20%, а посетят его свыше 25 000 руководителей и специалистов различных металлопотребляющих отраслей экономики. Подробная информация о «Металл-Экспо'2010» и мероприятиях на сайте www.metal-expo.ru

Журнал Металл-Трейд


19.08.2010 Развитие металлургии в Сибири зависит от реализации новых инвестпроектов

В Новосибирске состоялась первая конференция "Рынок металлопродукции Сибири и Дальнего Востока". Участники форума связывают дальнейшее развитие отрасли с новыми инвестиционными проектами и расширением сбытовой сети.

Россия уже на протяжении ста лет остается одной из ведущих металлургических держав. И, как убежден президент Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ) Александр Романов, эта роль будет возрастать как на внутреннем, так и на зарубежном рынке. Но сегодня все актуальней становится вопрос более эффективного использования потенциала металлургических предприятий страны. В стране насчитывается свыше ста тысяч организаций, которые используют различную металлопродукцию для своих нужд. К примеру, только Новосибирской области необходимо в год не менее одного миллиона тонн металлопродукции. Основными ее потребителями являются строительный и дорожный комплексы, жилищно-коммунальное хозяйство, машиностроение. Однако наиболее пострадавшей от финансового кризиса вышла строительная отрасль, что не могло не сказаться на объемах продаж металлопоставщиков.

- В прошлом году в два раза меньше стало строиться жилья по стране, меньше заложено новых зданий и сооружений, торгово-развлекательных комплексов. Меньше металлопродукции востребовано в целом промышленностью. Еще в конце 2008-го - начале 2009 года я оценивал, что посткризисное восстановление произойдет, в лучшем случае, в 2013 году, а реально - в 2014-2015 годах. Сейчас я вижу, что темпы роста, к сожалению, будут не такими скорыми - пять-десять процентов в год, - сказал Романов.

По его информации, в целом в 2009 году объем металлопроката в России составил 24 миллиона тонн, что на 35 процентов меньше, чем в 2008-м. Дмитрий Фирсов, руководитель одной из крупных компаний, осуществляющих поставки и сбыт металлопродукции на российском рынке, также подтвердил, что рынок замер после кризиса.

- "Упала" в продаже балка и ряд других позиций, - сказал он.

Однако, несмотря на негативные последствия кризиса 2008 года, сегмент металлопроката был и остается высококонкурентным и имеет хорошие шансы для дальнейшего развития. Свидетельством тому может служить рост металлопроката в 2010 году - на пять-десять процентов к уровню 2009 года. Участники рынка связывают это, прежде всего, с удешевлением кредитных ресурсов и возрастающим спросом на металлопродукцию в ряде отраслей, в том числе в автопроме. К примеру, в Сибирском округе в ближайшее время, как планируется, начнется или уже ведется реализация крупных инвестиционных проектов, на которых будут востребованы большие объемы металлопродукции. Это и строительство третьего моста через реку Обь, Богучанской ГЭС, нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан", газопровода от Ковыктинского месторождения, медицинских центров в Новосибирске (нейрохирургии), Барнауле (травматологии), Красноярском крае (сердечно-сосудистой хирургии). Как сообщил первый заместитель председателя регионального правительства Василий Юрченко, в ближайшие три месяца металлургический завод планирует произвести и поставить 1,6 тысячи тонн металлоконструкций для строительства первой очереди Международного выставочного комплекса в Новосибирске общей площадью 40 тысяч квадратных метров. Кроме этого, металлоконструкции потребуются на восстановление жилья после пожаров в центральной части страны.

- Новые поселки будут возводиться быстро и на основе современных технологий с использованием легких конструкций с металлическим каркасом, - сказал Романов. - Однако в прогнозах я не столь оптимистичен. На докризисный уровень рынок металлотрейдинга и производства металлопродукции, возможно, вернется не раньше 2015 года.

Он считает: чтобы быть устойчивыми на внутреннем рынке, металлургическим предприятиям и компаниям, занимающимся поставками, сегодня необходимо иметь свою сбытовую сеть и работать для конкретного потребителя.

- Сейчас такой период, когда крупные компании развивают свои логистические сети. Это снижает их издержки и заставляет менее эффективные компании уходить с рынка. Сейчас самое время - найти свою нишу или диверсифицировать бизнес, к примеру, заняться металлообработкой, - предположил он.

В Новосибирске разрабатывается концепция создания собственного сталеплавильного производства. Это вызвано дороговизной слябов, привозимых из других регионов. В основе концепции - строительство сталеплавильного производства в виде мини-завода, мощностью около трехсот тысяч тонн жидкой стали в год. При этом потребности трубного производства будут обеспечены на семьдесят процентов. И всего тридцать процентов объема для производства труб среднего диаметра будет закупаться на стороне. Годовой объем выпуска продукции составит 380-390 тысяч тонн, объем инвестиций - 5,3 миллиарда рублей. Как предполагается, приступить к реализации концепции металлурги смогут уже в ближайшие три года. Кроме того, в столице Сибири рассматривается возможность создания в среднесрочной перспективе - до 2015 года - собственных производственных мощностей по непрерывному горячему оцинкованию полос в рулонах. За Уралом это будет первое подобное производство.

Президент Союза металлопоставщиков Александр Романов назвал проекты новосибирских металлургов - с учетом выгодного географического положения Новосибирска, разветвленной сети сбыта и небольших объемов выпуска - вполне жизнеспособным.

Российская газета


09.07.2010 России необходимы единый стандарт и единые правила применения для арматурной стали

В офисе Российского союза поставщиков металлопродукции сегодня состоялось совещание производителей арматурного проката и изделий из него, на котором были рассмотрены вопросы стимулирования потребления современных видов данного вида металлопродукции. Участие в мероприятии приняли представители ТК ЕвразХолдинга, ЗСМК, УК Мечела, Северстали, Северсталь-метиза, Мечел-Сервиса, НЛМК-Сорт, ТД ММК, ВНИИТМЕТМАШа, НИИЖБ, ЦНИИЧермет им. Бардина, ДиПОСа, Инпрома, БМК-Калининград, Центрметалла (Ижевск), Ассоциации Росметиз, др. компаний и НИИ.

Как рассказал заместитель директора НИИЖБ Игорь Тихонов, сейчас строителям требуется арматурный прокат с принципиально другими потребительскими свойствами. Пластичность, свариваемость, коррозионная стойкость, надежность сцепления с бетоном, выносливость и ударная вязкость наряду с прочностью — вот востребованные категории. Потребители готовы существенно выше платить за эти качественные характеристики, но существующая нормативная база не только не стимулирует применение проката с более качественными характеристиками, но даже и не отражает эти свойства. Между тем, стандарты качества влияют на ценоообразование, которое в настоящий момент складывается стихийно. Поэтому целесообразно введение нового принципа классификации стальной арматуры, дифференцированной системы технических требований к арматуре. Тем самым производитель, гарантируя тот или иной комплекс свойств арматуры по новой спецификации, сможет варьировать ее отпускную цену пропорционально изменению себестоимости, обеспечивающей необходимые потребительские свойства. Новые правила игры позволят проектировщику составлять четкую целевую спецификацию арматуры, отвечающую конструктивной схеме сооружения, условиям его эксплуатации и возведения, с включением этой спецификации в проектную документацию, являющуюся основным документом при составлении заказов на поставку арматуры.

Для научного развития, стимулирования инновационного производства и повышения эффективности строительного бизнеса нормативно-техническая база нуждается в кардинальных изменениях, в том числе с точки зрения внедрения в строительную практику унифицированных арматурных изделий. Эта инициатива одобрена Комитетом по техническому регулированию Минрегионразвития РФ, профильными комитетами Госдумы и другими государственными ведомствами. Но чтобы осуществить модернизацию стандартов, необходимо прежде всего тесное взаимодействие производителей арматурного проката и научных учреждений. Сегодня первый шаг был сделан. Участники совещания согласились с необходимостью ускорить процесс актуализации и гармонизации стандартов для строительной и металлургической промышленности и договорились обсудить уточненную программу в начале сентября.

Проблемы и решения использования арматуры и армизделий в современном строительстве будут также обсуждаться на национальном конгрессе "Сталь в строительстве: настоящее и будущее", который пройдет 9-10 ноября в рамках Международной промышленной выставки Металл-Экспо.

ИА ADVIS


18.06.2010 Российский Союз поставщиков металлопродукции пополнился новыми компаниями

Сегодня, в Екатеринбурге, на ежегодном Конгрессе РСПМ в состав Союза приняты три компании: Торговый дом ММК (Магнитогорск), УХК Королевский трубный завод (Ивантеевка) и компания Алютех (Санкт-Петербург). Об этом сообщили ИА «INFOLine».

Представляющий компанию Евгений Савосько, заместитель директора по экономике и корпоративным вопросам, рассказал, что ТД – 100%-ная дочерняя компания ММК, созданная полтора года назад, ведет металлоторговую деятельность с 27 площадок на территории России. Месячный объем реализации продукции – 120 тыс.т, включая метизную продукцию. В ближайшие планы ТД ММК входит открытие еще как минимум двух площадок в Перми и одной - в Саратове, а также увеличение объема продаж до 200 тыс.т в месяц, из них через собственные площадки будет реализовываться до 40%.

Представляя свою компанию участникам конгресса, Вадим Шипунов, генеральный директор УХК КТЗ, рассказал, что компания существует на рынке 10 лет и обладает двумя производственными площадками в Королеве и Ивантеевке (Московская обл.) и торговой площадкой в Ивантеевке. На предприятии действует два стана, которые дают возможность выпускать профильную трубу размером от 20х20 до 80х80 мм и круглую трубу диаметром 15-108 мм.

По словам В. Шипунова, кризис для компании оказался очень тяжелым периодом, поскольку на это время пришлась активная фаза реализации инвестиционной программы. Нынешний год также является весьма непростым временем. Обострилась конкуренция на трубном рынке, поскольку ряд производителей (например, заводы входящие ранее в ГК Эстар) сегодня начинают восстанавливать прежние объемы производства. Тем не менее компания успешно справляется с текущей ситуацией: в настоящий момент загрузка производства достигает 90%, а УХК КТЗ входит в четверку крупнейших производителей ВГП трубы.

Группа "Алютех" (Белоруссия) состоит из шести производственных предприятий, из которых пять расположено в Белоруссии и одно – на Украине. Главным активом является завод "АлюминТехно", способный выпускать до 25 тыс. т алюминиевых профилей в год. "Алютех" активно развивает собственную архитектурную систему и комплектующие для нее. Кроме того, есть собственное производство роллет.

В процессе реализации продукции "Алютех" опирается на сеть подразделений, охватывающих практически все регионы России. При этом "Алютех" в своей сбытовой деятельности никоим образом не ущемляла и не собирается ущемлять интересы российских поставщиков, придерживаясь принципов цивилизованного рынка, подчеркнул представитель группы Сергей Янушко.

www.ADVIS.ru


|« Первая   19 20 21 22 23 24 25 26 27 28   Последняя »|

Сегодня: 05 мая 2024г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?